TOYOTA

MASTER ACE  SURF

Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf

 (Town Ace, Master Ace и Lite Ace)

Двигатель 2С-Т и навесное оборудование.

Конструктивные особенности двигателя 2С-Т и устройство его «обвязки»:

1.      Крышка клапанов двигателя;

2.Топливный насос высокого давления (ТНВД);

3.      Корректор надува, дополнительная подача топлива осуществляется при увеличении разряжения во впускном коллекторе;

4.      Крышка ремня механизма газораспределения (ГРМ);

5.      Маслозаливная горловина двигателя;

6.      Заливная горловина охлаждающей жидкости;

7.      Вентилятор на вискомуфте (при увеличении температуры, увеличивается сцепление муфты вентилятора со шкивом);

8.      Шкив коленвала;

9.      Гидроусилитель руля;

10.  Вакуумный насос;

11.  Генератор;

12.  Турбокомпрессор СТ-12;

13.  Масляный фильтр;

14.  Под тепло-защитой расположен выпускной коллектор;

15.  Датчики температуры;

16.  Пластмассовый воздуховод, обеспечивает поступление воздуха от  воздушного фильтра в турбину;

17.  Резиновый патрубок переходит в алюминиевый трубопровод, обеспечивает передачу нагнетаемого турбиной, воздуха во впускной коллектор.

Благовещенск @ 2002 г.   Design by:  Gryazev D.V.